Меню сайт












Мини - чат












Форма входа












Проще некуда!!!





Обменивайся файлами с друзьями.






Статистика






Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
rss











- Контер-Страйк 1.6! Counter-Strike 1.6 ВСЁ ДЛЯ CS - Описание сайта



Главная » 2010 » Август » 28 » Компиляция sma плагинов, скриптов, файлов. CS 1.6
17:43
Компиляция sma плагинов, скриптов, файлов. CS 1.6
Рассмотрим на примере плагина Timeprojector выводящий сообщение следующая карта и время до окончания карты.

Сама компиляция sma файлов или как ещё называют компиляция sma плагинов / скриптов проходит в директории cstrike/addons/amxmodx/scripting , файл компилирующий sma(скрипты) называется compile.exe.

Компиляция:



Процесс компиляции довольно прост.


Для того что бы скомпилировать нужным нам образом плагин Timeprojector (русифицировать, поменять координаты вывыда на экран) открываем его блокнотом Akelpad'ом изменяем его так, как нам нужно, сохраняемся (кодировку оставляем как есть, если русифицируем, то выбираем кодировку  UTF-8 (65001) снимаем отметку BOM),

Так теперь мы изменили исходный sma файл (сохранили в нужной нам кодировке), далее перетаскиваем файл timeprojector.sma удерживая левую кнопку мыши на иконку файла compile.exe, происходит сама компиляция нашего уже изменённого timeprojector.sma, по окончании (Завершению) компиляции (Закрываем окно программы) скомпилированный готовый продукт помещается в директорию cstrike/addons/amxmodx/scripting/compiled с таким же именем (timeprojector), но с другим расширением (уже amxx) . В итоге у нас был только один timeprojector.sma, а теперь ещё и timeprojector.amxx (который далее закидывается в директорию cstrike/addons/amxmodx/plugins).

А теперь на примере:
Вот как выглядит стандартный плагин
timeprojector:
CODE:
set_hudmessage(255,255,255,0.75,0.05,0, 1.0, 1.0, 0.1, 0.2, 13)
show_hudmessage(0,"Time remaining: %d:%02d^nNext map: %s",timeleft / 60, timeleft % 60,nextmap)
В игре он у нас отображается так:
  Выводится в левом верхнем углу экрана
            (Цвет шрифта: белый)
  Так выглядит стандартный плагин




А вот тот же
timeprojector после компиляции(с необходимыми нам изменениями):
CODE:
set_hudmessage(32,79,147,0.15,0.03,0, 1.0, 1.0, 0.1, 0.2, 13)
show_hudmessage(0,"Время до смены карты: %d:%02d^nСледующая карта: %s",timeleft / 60, timeleft % 60,nextmap)
В игре он у нас отображается так:
  Выводится в правом верхним углу экрана
  рядом с радаром, под надписью кол-во админов
                    (Цвет шрифта: небесного цвета)
  Так выглядит перекомпилированный плагин


Теперь не спешите, попробуйте потренироваться, для начала замените строчки с одного примера на второй и обратно  с применением компиляции и с сохранением в нужной нам кодировке.Первые три числа set_hudmessage(255,255,255...) - это цвет в RGB формате, цвет можно выбрать тут или тут (как вам удобней),остальные же числа отвечают за скорость мелькания сообщений,частоту повтора, позицинирование на экране(вывод сообщений).
Поиграйтесь с числами и Вам всё станет понятно.
С Уважением Terrorist.
Просмотров: 6618 | Добавил: Terrorist | Рейтинг: 3.7/3
Всего комментариев: 4
4 Brigitte  
0
Exrmetely helpful article, please write more.

3 Даниил  
0
Не как не получается после того как я комплементирую в папке файла не появляется

2 Natcu  
0
А че за прога для компиляции?

1 NeO_gaME  
0
Да, статья и в правду получилась очень понятная, всё подробно изложенно, даже я смог всё повторить!!!
Теперь буду пробовать своё наколдовывать)))
Ответ: Смотри не переколдуй))     biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]





Друзья сайта





  • О заработке
  • Заработок в интернете
  • Полезный софт
  • Портал CS
  • Всё для Counter-Strike







  • Поиск





         







    Голосование





    С какой поисковой системы Вы к Нам зашли?
    Всего ответов: 1298







    Календарь





    «  Август 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031







    Архив записей